ИССЛЕДОВАТЬ БОЛЬШЕ

M/Y Sea Force One

LOA
BEAM
MAIN ENGINE
MAX SPEED
53,80 m / 176,51 ft
10,50 m / 34,45 ft
2 X CAT 3516B
18 Kn

Разработанную Luca Dini, Sea Force One представляет собой концептуальную яхту длиной 54 метра со стальным корпусом и надстройкой из алюминия, которая развивает максимальную крейсерскую скорость 18 узлов.
Необичный черный цвет экстерьера и  гармоничное и элегантное сочетание  изогнутых и строгих линий  придают яхту почти военный  вид.
Девиз на борту этой мега яхты является словом “развлечением

Внешний вид

В кормовой части главной палубы находится удобная зона отдыха, где гости могут приятно проводить время или позагорать. На Сандеке расположен удивительный круговой бассейн, характеризующийся многоуровневой водной игрой и обернутый двумя большими круговыми диванами. В тени хардтопа -  обеденная зона, где могут разместиться до 12 человек. Элегантный барный уголок с  табуретами, который освещается ночью, придает всей области впечатляющую атмосферу. Дополняют внешние пространства две боковые террасы, в которые можно попасть из мастер-каюты.

Интерьеры

Световые инсталляции, эклектичная мебель, произведения искусства, расположенные на трёх палубах, заставляют гостей погрузиться в уникальный и неповторимый чувственный опыт. Роскошь, комфорт, элегантность и абсолютное развлечение  - это отличительные черты всех внутренних пространств, таких так очаровательный главный салон, оборудованный роскошным диваном-гамаком из шелкового бархата с эффектом меха горностая,  мастер-каюта, которая включает ванную комнату с турецкой баней, частный офис, четыре VIP-каюты, каждая из которых с собственной ванной комнатой. В распоряжении владельца и его гостей есть также зона тренажерный зал, домашний кинотеатр и уголок мини диско-бар с рабочим местом диджея. 

дополнительный

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Builder
ADMIRAL
Naval architect
ADMIRAL
Exterior designer
LUCA DINI DESIGN
Hull
STEEL
Superstructure material
ALUMINUM
LOA
53,80 m / 176,51 ft
Beam max
10,50 m / 34,45 ft
Main engines
2 X CAT 3516B
Max speed
18 Kn
Cruising speed
15 Kn
Max guests accommodation
5 CABINS (10/12 PEOPLE)
Scroll Up

Scroll Down

Explore More

M/Y Sea Force One

LOA
BEAM
MAIN ENGINE
MAX SPEED
53,80 m / 176,51 ft
10,50 m / 34,45 ft
2 X CAT 3516B
18 Kn

Designed by Luca Dini in collaboration with the inhouse interior design team. M/Y “Sea Force One” is  54 m length with a steel hull and aluminum superstructure capable of reaching a maximum cruise speed of 18 knots. The mysterious black color of the profile and the smooth and elegant blend of curves and simple lines give her an almost military look. The keyword to define the life on board of this yacht is entertainment.

Exteriors

The aft part of the main deck offers a comfortable seating area where guests can sunbath.On the Sundeck we find an incredible circular pool that features water effects staggered over several levels and surrounded by two large circular sofas. Sheltered by the hardtop, a dining area is set up that can comfortably accommodate up to 12 people. A sinuous bar area with stools and a night lighted counter give the whole area a suggestive atmosphere. The outdoor spaces also include two side balconies with acces from the master suite.

Interiors

Lighting installations, eclectic furnishings, artworks spead over the three decks and above all an audio / video system worthy of a nightclub ensure that guests are immersed in a unique and unrepeatable sensorial experience. Luxury, comfort, elegance and absolute fun: these are the distinctive features of the interior spaces. It is worth mentioning the impressive main lounge with a sofa hammock in luxurious silk velvet ermine effect, the master suite includes a bathroom with steamroom and a private office, four VIP cabins each with private bath. Available for the owner and guests an area gym, home cinema and a disco corner with workstation for the DJ. 

Latest News

TECHNICAL DATA

Builder
ADMIRAL
Naval architect
ADMIRAL
Exterior designer
LUCA DINI DESIGN
Hull
STEEL
Superstructure material
ALUMINUM
LOA
53,80 m / 176,51 ft
Beam max
10,50 m / 34,45 ft
Main engines
2 X CAT 3516B
Max speed
18 Kn
Cruising speed
15 Kn
Max guests accommodation
5 CABINS (10/12 PEOPLE)
Scroll Up